Понедельник, 29.04.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №1
 Красноармейский район Краснодарский край
Меню сайта
Всё о ГИА
Полезные ссылки
Общение

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Использование новых технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов Куцевол Надежды Дмитриевны.
29.09.2014, 01:52

Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит будущее ребёнка.  Это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Моя задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребёнка, обучить способам учебной деятельности. Особенно это важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, переполненной информацией. Научить ребёнка работать с информацией, научиться – моя главная задача и эту же задачу перед нами ставит федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.

       В начальной школе невозможно провести урок без привлечения  средств наглядности, и часто возникают проблемы : где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать….На помощь пришли компьютер и интерактивная доска.

Мой учебный кабинет оборудован такими техническими средствами обучения, как:

  • Мультимедийный комплекс (интерактивная доска,компьютер, проектор, документ –камера.
  • МФУ(принтер, сканер, копир)
  • Медиатека
  • Система электронного опроса и мониторинга.

Если говорить о том, как я и мои ученики относятся к использованию интерактивной доски на уроке, смело можно сказать – положительно! Всем уже давным-давно надоели обычные школьные доски. Тем более, что новому поколению школьников нравится осваивать цифровые технические новинки.

Работа с интерактивной доской в начальной школе становится продолжением игры, сопровождаемой звуковыми и видеоэффектами.

Прошло около двух лет с тех пор, как я стала осваивать и использовать систему интерактивного тестирования на уроках.

Сколько положительных эмоций при первом тестировании! Как детям хотелось скорее взять пульт в руку и прикоснуться к его кнопкам при выборе правильного ответа! С того момента все учащиеся, независимо от успеваемости, с нетерпением ждут следующего тестирования. На уроках стали проявлять большую активность, радоваться успехами одноклассников и гордиться своими. Данная инновационная система используется в школе для проведения опросов.

Первая реакция на возможность работы в ходе уроков с интерактивной доской или пультами для интерактивного голосования – ярко выраженные восторги от возможности изменения экрана прикосновением рук, от возможности дать ответ, нажав на нужную кнопку на пульте (сегодня в будничной жизни учениками так знакомо, а тут на уроке).

У детей появился дополнительный интерес. Все учащиеся, независимо от успеваемости, с появлением интерактивной доски и системы голосования стали проявлять большую готовность активно работать на уроках.

В каждом ребёнке с детства горит огонёк любопытства и любознательности. Он готов впитывать в себя всё ему неизвестное, радуется всем своим новым знаниям и навыкам. Часто нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтобы не охладить, а наоборот, разжечь это стремление. Урок должен быть ярким,эффектным, эмоциональным, а главное – продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование.

Категория: Мои файлы | Добавил: nitka
Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Снижение нагрузки
Пушкинская карта

Поборам нет!
On-line опрос
Победа
Праздники
Праздники России
Архив записей
Поиск

School1krsrm© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz