|
Главная » 2015 » Декабрь » 28
|
Акция #ялюблюматематику! |
Министерство образования и науки РФ запустило Всероссийскую акцию «Я люблю математику», сообщает пресс-служба ведомства. Она направлена на популяризацию этой точной дисциплины. Акция рассчитана на школьников и студентов и будет проходить до 30 декабря на двух площадках социальных сетей:«Вконтакте» и «Instagram».«Чтобы принять участие в интерактивном проекте, нужно сделать фото, иллюстрирующее девиз акции «Я люблю математику», сопроводить его коротким текстом с указанием ФИО и номером учебного заведения, а потом опубликовать работу в социальных сетях с хэштегом#ялюблюматематику », - говорится в сообщении.Авторы самых лучших фотографий получат сувенирные призы с символикой акции.
|
Просмотров:
373
|
Добавил:
nitka
|
Дата:
28.12.2015
|
- Соревнование по волейболу 05.01.16 спортзал
- Посещение боулинга ТЦ Станичный 28.12.15 ТЦ Станичный
- Посещение боулинга ТЦ Станичный 2712.15 ТЦ Станичный
- Соревнование по волейболу 05.01.16 спортзал
- Соревнование по волейболу 05.01.16 спортзал
- Рождественская викторина 06.01.16 Кабинет 42
- Новогодняя мозаика 26.12.15 Каб. 7
- Посещение боулинга ТЦ Станичный 28.12.15 ТЦ Станичный
- Соревнование по волейболу 05.01.16 спортзал
- Интерактивная олимпиада по русскому языку 05.01.16 Кабинет 19
- Интерактивная олимпиада по русскому языку 05.01.16 Кабинет 31
- Интерактивная олимпиада по русскому языку 05.01.16 Кабинет 39
- Новогодние посиделки 26.12.15 Кабинет 43
- В мире профессий 03.01.16 Кабинет 7
- Соревнования с родителями в ДЮСШ 05.01.16 ДЮСШ
- Новогодние посиделки 26.12.15 Кабинет 43
- Посещение боулинга ТЦ Станичный 08.01.16 ТЦ Станичный
- Новогодняя мозаика 26.12.15 гКраснодар, СБС
- Новогодний бал 26.12.15 Кабинет 26
- Новогодний бал 26.12.15 Кабинет 17
- Новогодние посиделки 06.01.16 Кабинет 13
- Посещение боулинга ТЦ Станичный 05.01.16 ТЦ Станичный
- Новогодний бал 30.12.15 Кабинет 18
- Рождественские посиделки 02.01.16 Кабинет 16
Подробный план скачать
Просмотров:
363
|
Добавил:
nitka
|
Дата:
28.12.2015
| |
|
|
| | |